На главную страницу Abituru.Ru  О проекте  Контакты
A>Всё о ВУЗах России >Выбор специальности >Логистик кто он? Интересное англоязычное название специальности говорит само за себя.

-=Реклама=- 

 
    ::Добавить в избранное ::

Абитуру.Ру - Информационный портал для абитуриента и школьника. На сайте содержится разнообразная информация о том как успешно закончить школу и поступить в лучшие вузы России. Вы можете скачать тесты ЕГЭ 2006. Рейтинг вузов 2005.

Логистик, имиджмэйкер, дизайнер.... Но кто он, чем он занимается?

 

Cреди вакансий, предлагаемых фирмами и рекрутинговыми агентствами, немало таких специальностей, расшифровать которые не поможет даже словарь иностранных слов.

ЛОГИСТИК. Так называют сегодня тех, от кого в большой степени зависит благополучие фирмы. Нет, логистик не приносит фирме деньги, он их - тратит. Но делает это так, что уменьшает затраты, снижает себестоимость товара. Он руководит отделом закупок, в его ведении склады, транспорт, таможенные проблемы. Специалист высокой квалификации способен одинаково хорошо сформировать общую стратегию поставок товара, обеспечить наиболее выгодную доставку его до склада, удачно выбрать транспорт, быстро систематизировать и разместить товар. Такой логистик - заветная мечта любой крупной фирмы.

Итак, товар на складе. Теперь его нужно продать. В дело вступает МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ. Стать им, в целом, несложно. Нужно, тем не менее, соответствовать определенным требованиям. Менеджер (агент) по рекламе должен уметь разговаривать по телефону, быть контактным, общительным, убедительным в своей речи. Большой плюс - чувство юмора, психологическая устойчивость. Менеджер должен учитывать, что при сегодняшнем напоре рекламы ему, тем не менее, нужно пробиться к покупателю со своим товаром. А это без инициативы и связей сделать не удастся.

Некоторые функции менеджера по рекламе берет на себя ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ. Такие специалисты работают, как правило, в фирменных и специализированных магазинах. Они разрушили наше устоявшееся представление о работниках прилавка как о людях равнодушных, грубых. Продал, не продал - все безразлично. Перед продавцом-консультантом стоит задача простая и сложная одновременно - лишь продать. А для этого он должен уметь правильно представить вещь покупателю: рассказать о фирме-производителе, отметить конструктивные особенности данной модели, акцентировать внимание на ее практичности, посоветовать сопутствующие товары или аксессуары из своего же магазина. Поэтому наличие способностей или навыков дизайнера и педагога у этих специалистов только приветствуются.

С функциями продавца-консультанта несколько перекликаются обязанности МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Такая должность помимо торговли может быть в кадровом или рекламном агентстве, транспортной фирме. В современных супермаркетах в задачу такого специалиста входит создание наиболее благоприятных условий для клиента, заставляющих его сделать покупку именно в этом магазине, помочь при необходимости поменять купленный ранее товар. И одной традиционной улыбкой здесь не обойтись. Покупателя удерживают, квалифицированно убеждая в выгоде для него данной сделки или покупки.

Но случается, что усилия названных выше специалистов не приводят к желаемому успеху. Предприятие, пойдя на риск с закупкой или производством товара, попало в сложное положение. Вот тогда принимается за дело КРИЗИС-МЕНЕДЖЕР. Его первейшая обязанность - помочь фирме восстановиться. Для этого он должен прежде всего быстро найти компромисс между кредитором и должником, решить все текущие вопросы для поддержания производства и не допустить банкротства. Этот специалист должен свободно владеть антикризисными методами, иметь опыт работы с договорами, умело проводить оценку имущества, фондов и т. п. Это - человек с железными нервами, хладнокровный, выдержанный, объективно мыслящий в самых тяжелых ситуациях.

Любые радостные или печальные вести на предприятии редко минуют такого сотрудника, как СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ. Сегодня это не только работа, но прежде всего профессия. И все потому, что круг обязанностей этого специалиста значительно расширился, а требования к нему повысились. Причем, чем авторитетнее и стабильнее фирма, тем более высокие требования. Секретарь-референт - человек особенный, лицо фирмы. Нередко первые впечатления об организации у клиентов, посетителей, партнеров создает именно он. Поэтому прежде всего важна внешность, культура общения. Секретарь должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, фиксировать, систематизировать почту, информацию. Сейчас без свободного пользования компьютером и всем набором оргтехники сделать это невозможно. Часто на секретаря возлагается задача организовать деловую встречу, изучать и анализировать конъюнктуру рынка. Важную роль при этом играет знание этикета, а также имидж секретаря.

В этом неоценимую услугу оказывает как секретарю, так и другим сотрудникам авторитетной крупной фирмы ИМИДЖМЕЙКЕР - специалист, обладающий знаниями дизайнера, визажиста, стилиста, психолога. Владея ими, он разрабатывает и рекомендует каждому сотруднику, особенно руководящему составу, индивидуальный образ, который органично воспринимается как сослуживцами, так и партнерами по бизнесу. Причем его работа не ограничивается только подбором комплекта одежды. Отрабатывается умение держаться в различных ситуациях, умение правильно говорить и слушать, не отвлекаться на посторонние темы, умение владеть необходимой информацией, точно и вовремя использовать ее.

Потребность в названных выше специалистах все больше и больше возрастает. Но всем нужны только профессионалы.



 
На верх страницы | VIPSEO | | Школа || ВУЗы России || Рейтинги || Я поступлю || Официально | На верх страницы
Сервер Abituru.Ru, 2004-2014 г.
Все права защищены. продвижение сайтов - VIPSEO.